Выставка «Окно в Париж» в галерее «Коносьер» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.03.2010 00:00

Дембовский Григорий Михайлович родился в Москве в 1955 году. Живописец, монументалист. Окончил Московское высшее художественно-промышленное училище (Строгановское) в 1978 году. По окончании учебы работал в Российском комбинате монументально-декоративного искусства. Выполнил ряд работ в интерьерах и на фасадах зданий в техниках римской и флорентийской мозаик, витража и настенной росписи, левкасы.

В 2007 году Дембовский работал во Франции, в Париже.
Парижская тема стала одной из ведущих в творчестве автора последних лет.
В Париже Дембовский работал над двумя сериями картин: «Окна» и «Полет Ангела».
«Окна» - это углубленный взгляд художника на город из одного места, из окна мастерской. И хотя пейзаж на улице был одним и тем же , но время текло, и свет, ветер, и настроение художника дали нам возможность увидеть целую серию картин «Окна», в каждой из которых, есть своё неповторимое состояние и образ.
«Полет Ангела»- серия работ, созданных под впечатлением прогулок по Парижу, главным образом, ближе к вечеру, когда закатные облака окрашивали город и реку в прекрасные фиолетовые оттенки, и величие и красота города ощущалась особенно остро.
Но ощущение некоего Вавилона, пришедшего на улицы неизвестно откуда и зачем, без любви и уважения к прекрасному городу, с единственной целью потреблять любой ценой, кричали резким диссонансом к прекрасному и величественному пейзажу.
«Полет Ангела» - это грустное ощущение, что город покидает его душа, но есть надежда, что этого не случится…
Эти две серии картин достаточно разные, но дополняющие друг друга, созданы с любовью к великой культуре, и выражают сильное единое ощущение Парижа. Парижа Г. Дембовского, в котором переплелись реальность с ощущениями и предчувствиями автора.
Это ему одному персонально принадлежащий Париж; слившийся с ощущением несказанного счастья быть в Париже, писать его.
Увидеть мир своими глазами – вот творческое кредо Г. Дембовского, которое реализуется им в стремлении передать специфически-живописными средствами, силой мазка, игрой фактур, ритмом пространственных соотношений нечто большее, чем видится обычному глазу. Художник стремится проникнуть в суть вещей, выразить себя и свое мироощущение через искусство, показать чувственную красоту мира в материале произведения.

Обновлено 14.08.2012 08:31
 
XHTML and CSS.